Search

Content



вторник, 1 апреля 2008 г.

Несколько слов о себе и об этом ресурсе

Здравствуйте! Зовут меня Инна и я являюсь автором этого сайта. Все, о чем я буду здесь писать, пишу для Вас, уважаемый Гость! Если судьбой Вы заброшены на этот сайт, значит Вы:
· вариант а: профессиональный парикмахер,
· вариант б: недипломированный парикмахер,
· вариант в: вообще не парикмахер, но интересуетесь проблемами волос, причесок и стрижек.
В любом случае Вы зашли по адресу и можете найти здесь то, что искали. И даже не найдя нужной информации, Вы всегда можете спросить меня об интересующем Вас предмете, а я, в свою очередь, постараюсь ответить на поставленный вопрос, конечно, в меру своих познаний ;)
Чтобы скрепить наше знакомство более тесными узами, советую подписаться на обновления этого сайта через рассылку по RRS или по обычной электронной почте.
И не забывайте оставлять комментарии к статьям сайта!
Успехов, друзья!
P.S. Это я!

Читайте также:
Впервые я попробовала...


Популярні публікації

Шукати на сайті

Архів публікацій